Smart-LG189 Синхронизация с музыкой Умный прожектор RGB с таймером

Краткое описание:


  • Вольтаж:220-240В
  • Светодиодные чипы:СМД2835+СМД5050/СМД2835
  • Ра:≥80
  • Угол:110°
  • Водонепроницаемый:IP65
  • Продолжительность жизни:30 000 часов
  • Материал:Алюминий+Стекло
  • жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь
    жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь

    Информация о продукте

    Теги продукта

    Светодиодный прожектор.RGBW.DIM
    Предмет номер. Тип мощность Люмен Размер
    Смарт-LG189-15W2-WF-RGB-W WI-FI 15 Вт 1250лм 176*136*25,5
    Смарт-LG189-15W2-BLR-W Bluetooth 15 Вт 1250лм 176*136*25,5
    Смарт-LG189C-3X15W2-BLR-W Bluetooth 3*15 Вт 3*1250лм 176*136*25,5

     

    Светодиодный прожектор.RGB.CCT.DIM
    Предмет номер. Тип мощность Люмен Размер
    Смарт-LG189C-15W2-WFR WI-FI 15 Вт 1250лм 176*136*25,5 мм
    Смарт-LG189C-30W2-WFR WI-FI 30 Вт 2550 лм 210*162*28 мм
    Смарт-LG189C-50W2-WFR WI-FI 50 Вт 4250 лм 255*198*36мм

     

    Светодиодный прожектор.DIM
    Предмет номер. Тип мощность Люмен Размер
    Смарт-LG189C-15W2-WF-W WI-FI 15 Вт 1250лм 176*136*25,5 мм

    информация о продукте

    Прожектор YOURLITE RGB LG189C — это наш новый интеллектуальный продукт Tuya, мы в основном запустили его для европейского рынка, RGB, с регулируемой яркостью и регулируемой цветовой температурой, чтобы создать романтическую атмосферу Рождества в вашем доме и сделать ваш дом более интересным.

    Наш прожектор RGB LG189C имеет множество преимуществ, например:

    Sync-to-Music-Smart-RGB-Flood-Light-with-Timer-3

    Поддержка голосового/приложения/группового управления:Работайте с Amazon Alexa (Echo/Dot/Tap) и Google Assistant, совместимыми с Android и IOS.Более того, вы можете группировать источники света и управлять ими простым нажатием на приложение и голосовыми командами.

    Время и затемнение:Установите расписание для автоматического включения и выключения света в соответствии с рутиной.Яркость можно регулировать в диапазоне от 0 до 100% для адаптации к различным условиям освещения.Доступна функция памяти.Последняя настройка будет сохранена для быстрого доступа в следующий раз, что сделает повседневную жизнь более удобной.

    Меняющая цвет синхронизированная музыка и несколько режимов:Прожектор RGB может менять цвета в соответствии с ритмом музыкальной мелодии.Он имеет 16 миллионов цветов и 20 режимов, которые идеально подходят для оформления фестиваля.
    Простота эксплуатации и подключения:С помощью подробного ручного руководства подключение очень простое и занимает всего несколько минут.Просто войдите в приложение, прожектор быстро подключается к мобильному телефону и управляется мобильным телефоном.
    IP65:Его можно использовать в дождливые дни зимой, не нужно выходить на улицу, чтобы управлять наружным светодиодным освещением.
    Функции:Наш прожектор RGB LG189C имеет 3 вида функций на ваш выбор: один — RGBW + затемнение, один — RGB + CCT + затемнение, третий — только затемнение.

    Sync-to-Music-Smart-RGB-Flood-Light-with-Timer-4

    Экологически чистый прожектор RGB LG189C имеет большое значение для энергосбережения домашнего освещения.YOURLITE может предоставить вам лучшие продукты, и мы считаем, что наши продукты могут удовлетворить все ваши потребности.Прожектор YOURLITE RGB LG189C — хороший выбор для красивого и милого украшения дома, особенно для празднования Рождества.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Sync to Music Smart RGB Flood Light with Timer

Short Description:


  • Voltage: 220-240V
  • LED Chips: SMD2835+SMD5050/SMD2835
  • Ra: ≥80
  • Angle: 110°
  • Waterproof: IP65
  • Life time: 30,000h
  • Material: Alu+Glass
  • renzhen renzhen renzhen renzhen renzhen
    renzhen renzhen renzhen renzhen

    Product Detail

    Product Tags

    LED Floodlight.RGBW.DIM
    Item No. Type Wattage Lumen Size
    Smart-LG189-15W2-WF-RGB-W WIFI 15W 1250lm 176*136*25.5
    Smart-LG189-15W2-BLR-W Bluetooth 15W 1250lm 176*136*25.5
    Smart-LG189C-3X15W2-BLR-W Bluetooth 3*15W 3*1250lm 176*136*25.5

     

    LED Floodlight.RGB.CCT.DIM
    Item No. Type Wattage Lumen Size
    Smart-LG189C-15W2-WFR WIFI 15W 1250lm 176*136*25.5mm
    Smart-LG189C-30W2-WFR WIFI 30W 2550lm 210*162*28mm
    Smart-LG189C-50W2-WFR WIFI 50W 4250lm 255*198*36mm

     

    LED Floodlight.DIM
    Item No. Type Wattage Lumen Size
    Smart-LG189C-15W2-WF-W WIFI 15W 1250lm 176*136*25.5mm

    Product Details

    YOURLITE RGB Flood Light LG189C is our new Tuya smart product, we mainly launched it for the European market, RGB, dimmable, and color temperature adjustable to create a romantic Christmas atmosphere for your home and make your house more interesting.

    Our RGB Flood Light LG189C has many advantages like follows for you:

    Sync-to-Music-Smart-RGB-Flood-Light-with-Timer-3

    Support Voice/APP/Group control: Work with Amazon Alexa(Echo/Dot/Tap) and Google Assistant, compatible with Android&IOS. What's more, you can group lights and control them with a simple tap on App and voice commands.

    Time&Dimming: Set schedules to automatically turn on and off the lights as routines. The brightness can be adjusted between 0-100% to adapt to different lighting occasions. Memory function is available. The last setting will be saved for quick access next time, making daily life more convenient.

    Color-changing synchronized music & multiple modes: The RGB Flood Light can change colors according to the rhythm of the music melody. It has 16 million colors and 20 modes to choose from perfectly for festival decoration.
    Easy operation&connection: With the help of a detailed manual guide, the connection is very simple and only takes a few minutes. Just enter the APP, the floodlight is quickly connected to the mobile phone and controlled by the mobile phone.
    IP65: It can be used on rainy days in winter, no need to go out to control outdoor led lights.
    Functions: Our RGB Flood Light LG189C has 3 kinds of functions for your choice, one is RGBW+Dimmeable, one is RGB+CCT+Dimmable, one is only dimmable.

    Sync-to-Music-Smart-RGB-Flood-Light-with-Timer-4

    The environmentally friendly RGB Flood Light LG189C is of great significance to the energy-saving of home lighting. YOURLITE can provide you with the best products, and we believe that our products can meet all your needs. YOURLITE RGB Flood Light LG189C is a good choice for you to decorate your home beautifully and sweetly, especially for celebrating Christmas.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us