Smart-PFW02 Wireless Mini Smart Plug WIFI с функцией синхронизации

Краткое описание:


  • Вольтаж:AC100-240В
  • Цвет:белый
  • Материал: PC
  • жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь
    жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь

    Информация о продукте

    Теги продукта

    Предмет номер.

    Максимальная мощность

    Напряжение

    Материал

    Максимальный ток

    Размер

    Смарт-PFW02-E

    2990 Вт

    AC100-240В

    PC

    13А

    57*57*61мм

    Смарт-PFW03-A

    2400 Вт

    AC100-240В

    PC

    10А

    53,6*45,6*50,2 мм

    Смарт-PFW04-G

    3680 Вт

    AC100-240В

    PC

    16А

    52*52*83 мм

    Смарт-PFW04-F

    3680 Вт

    AC100-240В

    PC

    16А

    52*52*80мм

    информация о продукте

    Smart Plug WIFI имеет решающее значение для подачи электроэнергии на наши гаджеты.Благодаря Wi-Fi Plugs обычная бытовая техника становится умнее, регулярно экономит энергию и становится безопаснее.YOURLITE продолжает разрабатывать и использовать продукты для умного дома, которые являются понятными, удобными и простыми и воплощают гуманизированный дизайн.

    Wireless-Mini-Smart-Plug-WIFI-с-функцией синхронизации (9)

    Интеллектуальное управление
    Наша WiFi-вилка интегрирована с умным приложением.Он имеет функции таймера и обратного отсчета, а также функцию дистанционного управления, которая позволяет удобно переключать домашние электроприборы.Чтобы активировать устройство, используйте Amazon Alexa или Google Home через домашний Wi-Fi.Вы можете создать группу для всех смарт-элементов и использовать команды для управления ими.Регулярно заказывайте тосты, включайте увлажнитель воздуха перед сном, резервируйте водонагреватель для кипячения воды и так далее.Управление переключателями без помощи рук и простое управление домашними устройствами.

    Безопасность и высокое качество
    Наша WiFi-вилка позволяет просматривать отчет о энергопотреблении в приложении и получать точный отчет о потреблении электроэнергии.Имеется только один ключевой выключатель, поэтому нет необходимости что-либо подключать. Защитная дверца снижает риск поражения электрическим током при попадании пальцев или мелких предметов.Если розетка обнаруживает, что мощность нагрузки или температура розетки превышает заданное значение защиты, немедленно отключите питание, чтобы избежать опасности.

    Wireless-Mini-Smart-Plug-WIFI-с функцией синхронизации (10)

    Сохранение энергии
    Поддерживается защита от перегрузки по току и перегрузки, а световая индикация имеет дизайн с мягким освещением.Наш Smart Plug WIFI устраняет потери резервного питания и снижает потребление энергии, экономя ваши деньги на счетах за электроэнергию и продлевая срок службы продукта.

    Наслаждайтесь удобством жизни
    Наша Smart Plug WIFI может быть подключена к устройствам по телефону в любое время и в любом месте.Настройте подключенные устройства для автоматического включения и выключения бытовой техники.Просто подключите разъемы Wi-Fi, загрузите приложение, а затем подключите эти умные гаджеты к сети Wi-Fi 2,4G.Благодаря гуманизированной интеллектуальной функции памяти, даже если дом отключен от Интернета, он может продолжать выполнять последующие установленные инструкции после повторного контакта.Вы можете активно добавлять общие учетные записи.Таким образом, все присоединившиеся друзья могут одновременно наблюдать за одним и тем же переключателем и управлять им.Благодаря функции интеллектуального обратного отсчета он может автоматически выключать все бытовые приборы после определенного времени работы.

    Smart Plug WIFI от YOURLITE достоин вашего доверия!


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Wireless Mini Smart Plug WIFI with Timing Function

Short Description:


  • Voltage: AC100-240V
  • Color: white
  • Material: PC
  • renzhen renzhen renzhen renzhen renzhen
    renzhen renzhen renzhen renzhen

    Product Detail

    Product Tags

    Item No.

    Max Power

    Voltage

    Material

    Max Current

    Size

    Smart-PFW02-E

    2990W

    AC100-240V

    PC

    13A

    57*57*61mm

    Smart-PFW03-A

    2400W

    AC100-240V

    PC

    10A

    53.6*45.6*50.2mm

    Smart-PFW04-G

    3680W

    AC100-240V

    PC

    16A

    52*52*83mm

    Smart-PFW04-F

    3680W

    AC100-240V

    PC

    16A

    52*52*80mm

    Product Details

    The Smart Plug WIFI is critical in sending electricity to our gadgets. With WiFi Plugs, typical home appliances become smarter, save energy regularly, and become safer. YOURLITE continues to develop and use smart home products that are clear, convenient and simple, and embody humanized design.

    Wireless-Mini-Smart-Plug-WIFI-with-timing-function (9)

    Intelligent control
    Our WiFi Plug is integrated with a smart APP. It has timing and countdown functions, as well as a remote control function that allows you to switch home electrical appliances conveniently. To activate your device, please use Amazon Alexa or Google Home via your home WiFi. You can create a group for all smart items and use commands to control them. Reserve the toast regularly, put on the humidifier before night, and reserve a water heater to boil water, and so on. Hands-free control of your switches and simple operation of home devices.

    Safety and high quality
    Our WiFi Plug allows you to view the power consumption report in the APP and get an accurate report of your electricity consumption. There is only one key switch, so there is no need to plug anything in. The safety protection door reduces the risk of electric shock when fingers or small objects enter. If the socket detects that the load power or socket temperature exceeds the preset protection value, please disconnect the power immediately to avoid danger.

    Wireless-Mini-Smart-Plug-WIFI-with-timing-function (10)

    Energy saving
    Over-current and overload protection are supported, and the indication light adopts a soft illumination design. Our Smart Plug WIFI eliminates the waste of backup power and reduces energy consumption, saving you money on your electric bills and extending product life.

    Enjoy the convenience of life
    Our Smart Plug WIFI can be connected to devices by phone anytime, anywhere. Arrange for connected devices to turn on/off your home appliances automatically. Simply plug in the WiFi sockets, download the App, and then connect these smart gadgets to the 2.4G WiFi network. With humanized intelligent memory function, even if the home is disconnected from the Internet, it can continue to execute the subsequent set instructions after contacting again. You can actively add shared accounts. In this way, all joined friends can watch and control the same switch at the same time. Thanks to its smart countdown function, it can automatically turn off all household appliances after a defined operating time.

    YOURLITE’s Smart Plug WIFI is worthy of your trust!


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us