Кто мы есть

Компания Ningbo YOURLITE Imp & Exp Co., Ltd была основана в 1996 году в городе Нинбо, Китай.За более чем 25 лет развития наша компания стала известным производителем и поставщиком внешнеторговых услуг в светотехнической и электротехнической промышленности.

Являясь основным поставщиком Philips и Schneider, качество продукции гарантируется каждому партнеру.

Что мы делаем

Помимо обычного освещения, мы также вложили значительные средства в системы автоматизации умного дома.Наша категория интеллектуальных продуктов включает интеллектуальное освещение, безопасность, управление, датчики, бытовую технику IOT и т. д. Интеллектуальные решения, основанные на сценариях, широко рекламируются как универсальные решения для интеллектуальной автоматизации.

YOURLITE стремится повысить безопасность и удобство для клиентов по всему миру с помощью систем автоматизации IOT, помогая им экономить время, энергию и деньги.

Ключевые цифры

+
Годы
+
Квадратные метры
+
Научно-исследовательский персонал
+
Патенты
+
Клиенты

Наша фабрика

Yusing — это фабрика, полностью принадлежащая YOURLITE, которая также расположена в Нинбо и занимает площадь 78 000 м².Как профессиональная фабрика, Yusing владеет полной сетью мастерских по производству электроники, сборочных мастерских, лабораторий и складов.

В настоящее время насчитывается более 1200 сотрудников и 15 автоматизированных производственных линий, чтобы круглый год удовлетворять требования клиентов по качеству и срокам выполнения заказов.

Кроме того, YOURLITE разработала собственные решения для улучшения производства интеллектуального освещения — «умные» сборочные линии.Благодаря стандартизированным технологиям, а также масштабируемой мощности и высокому уровню автоматизации YOURLITE может предоставлять нашим клиентам более качественные услуги.

НИОКР

Исследования и разработки являются важными компонентами услуг YOURLITE.Ежегодно более 40 высококвалифицированных инженеров занимаются модернизацией новых технологий и инновациями.В разработке систем Интернета вещей и специализированных продуктов важную роль играют исследования и разработки, помогающие клиентам решать проблемы.

11

Дополнительная забота

21

Высокообученный

31

Внимание к деталям

41

Ориентированность на результат

Наша команда

Служба развития

Профессиональный дизайн продукта
Разработка инновационной продукции

Обслуживание клиентов

Специальная поддержка клиентов
Опыт решения проблем

Индивидуальный сервис

Дизайн продукта и упаковки
НИОКР |OEM |ОДМ |Гибкий минимальный объем заказа

Сертификаты

Бизнес Yourlite работает по всему миру.Чтобы соответствовать требованиям различных рынков, наша продукция сертифицирована CE, GS, SAA, UL, ETL, Inmetro и т. д. Между тем, наш завод прошел аудит ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 и BSCI.

Культура компании

Наша миссия

Чтобы принести свет в мир.

Наш взгляд

Быть первоклассным поставщиком в индустрии интеллектуального освещения.

Наша ценность

Целостность, страсть и преданность делу.

Who We Are

Ningbo YOURLITE Imp & Exp Co., Ltd was established in 1996, located in Ningbo, China. With over 25 years’ development, our company has become a well-reputed manufacturer and foreign trade service provider in lighting and electrical industry.

As the core supplier of Philips and Schneider, product quality is guaranteed for every partner.

What We Do

In addition to conventional lighting, we also invested heavily in smart home automation systems. Our smart product category includes smart lighting, security, control, sensors, IOT home appliances etc. Scenario-based intelligent solutions are highly promoted to provide one-stop smart automation solutions.

YOURLITE is dedicated to adding safety and convenience to customers worldwide through the IOT automation systems, helping them save time, energy and money.

Key Numbers

+
Years
+
Square Meters
+
R&D Staff
+
Patents
+
Customers

Our Factory

Yusing is a factory wholly owned by YOURLITE, which is also located in Ningbo and covers an area of 78,000m². As a professional factory, Yusing owns a full chain of electronics workshops, assembly workshops, laboratories and warehouses.

At present, there are more than 1,200 employees and 15 automated production lines to meet customers’ quality and lead time requirements all the year round.

Besides, YOURLITE has built our own solutions to enhance the smart lighting production - the 'smart' assembly lines. With standardized technologies, as well as scalable capacity and high automation levels, YOURLITE is able to provide a better service to our clients.

R&D

R&D is a crucial components of YOURLITE’s service. More than 40 highly trained engineers focus on new technology upgrading and innovation each year. To develop IOT systems and customised products, R&D plays an important role to help customers solve problems.

11

Extra Care

21

Highly Trained

31

Detail Oriented

41

Result Driven

Our Team

300570861

Development Service

Professional Product Design
Innovative Product Development

164833500

Customer Service

Dedicated Customer Support
Experienced In Problem Solving

134119710

Tailored Service

Product & Packaging Design
R&D | OEM | ODM | Flexible MOQ

Certifications

The business of Yourlite is worldwide. To meet the compliance of different markets, we have our products certified by CE, GS, SAA, UL, ETL, Inmetro, etc. Meanwhile, our factory has passed the audit of ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, and BSCI.

Certifications
COMPANY-Certification

Company Culture

1 (3)

Our Mission

To bring luminosity to the world.

1 (2)

Our Vision

To be top-notch supplier in intelligent lighting industry.

1 (1)

Our Value

Integrity, passion and dedication.