Smart-CE2007 RGB CCT Dimmable Smart LED потолочные светильники

Краткое описание:


  • Вольтаж:220В
  • Мощность:12 Вт/18 Вт/24 Вт/36 Вт
  • Люмен:840лм/1260лм/1680лм/2520лм
  • Ра:≥80
  • ПФ:>0,7
  • Цветовая температура:Цветовая температура+DIM+RGB
  • Тип:Wi-Fi
  • Светодиодный чип:СМД2835
  • Материал:ПММА+железо
  • жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь
    жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь

    Информация о продукте

    Теги продукта

    Предмет номер.

    Тип

    Материал

    Напряжение

    Сила

    Люмен

    Размер

    светодиодный чип

    Смарт-CE2007C-12W2-WFR

    Wi-Fi

    ПММА+железо

    220В

    12 Вт

    840 лм

    Φ260*60мм

    СМД2835

    Смарт-CE2007C-18W2-WFR

    Wi-Fi

    ПММА+железо

    220В

    18 Вт

    1260лм

    Φ330*60мм

    СМД2835

    Смарт-CE2007C-24W2-WFR

    Wi-Fi

    ПММА+железо

    220В

    24 Вт

    1680лм

    Φ380*60мм

    СМД2835

    Смарт-CE2007C-36W2-WFR

    Wi-Fi

    ПММА+железо

    220В

    36 Вт

    2520лм

    Φ480*70мм

    СМД2835

    информация о продукте

    YOURLITE Smart LED Ceiling Lights, самый популярный продукт для умного дома на рынке.Это полностью интеллектуальный продукт, который может контролировать все операции на вашем смартфоне.Пусть ваша жизнь будет полна интеллекта и автоматизации.Он имеет ряд преимуществ перед традиционными:

    RGB-CCT-Dimmable-Smart-LED-потолочные светильники (1)

    RGB+CCT+затемнение:Умные светодиодные потолочные светильники могут регулировать яркость и цветовую температуру по желанию, от яркого света до тусклого ночного света (10%-100%), от холодного белого до теплого белого (2700K-6500K), в зависимости от того, что вы хотите.Модели RGB доступны в 16 миллионах цветов.

    Музыкальный ритм:Потолочные светильники RGB поддерживают синхронизацию с музыкой.Автоматически настраивайте цвет и скорость в соответствии с музыкальным ритмом.Вы можете наслаждаться вечеринками, дискотеками и танцевальными световыми эффектами дома.Он может менять 16 миллионов цветов, подходящих для чтения, вечеринки, отдыха, работы, коридора, кухни и т. Д., Чтобы встретить различные сцены из жизни.

    Управление без помощи рук:Умные потолочные светильники поддерживают голосовое управление Amazon Alexa и Google Home через ваш смартфон, что позволяет вам управлять устройством без помощи рук.Например, вам нужно только сказать Алексе: «Пожалуйста, включи мой свет завтра в 18:00», и это может произойти прямо в это время.

    Функция таймера:Используйте интеллектуальные светодиодные потолочные светильники с функцией синхронизации, чтобы автоматически включать и выключать свет в установленное время.Так что автоматическое выключение света перед сном больше не проблема.

    RGB-CCT-Dimmable-Smart-LED-потолочные светильники (2)

    Простое подключение к вашему смартфону:Умный светодиодный потолочный светильник нужно всего лишь загрузить бесплатное приложение Smartlife или Tuya и использовать WIFI для прямого подключения к телефону.Концентратор не требуется, встроенный Wi-Fi.Совместимость со всеми сетями Wi-Fi 2,4 ГГц.Не совместим с сетями 5 ГГц.

    Наши умные светодиодные потолочные светильники соответствуют новому стандарту ERP2.0, что делает свет более энергосберегающим и ярким.Качество надежное, гарантия 2 года.Прошел сертификацию CE/ERP/ROHS, безопасен и долговечен.Умные потолочные светильники Yourlite станут хорошим выбором для вашего бизнеса.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Smart-CE2007 RGB CCT Dimmable Smart LED Ceiling Lights

Short Description:


  • Voltage: 220V
  • Wattage: 12W/18W/24W/36W
  • Lumen: 840lm/1260lm/1680lm/2520lm
  • Ra: ≥80
  • PF: >0.7
  • Color Temperature: CCT+DIM+RGB
  • Type: Wifi
  • LED chip: SMD2835
  • Material: PMMA+Iron
  • renzhen renzhen renzhen renzhen
    renzhen renzhen renzhen renzhen

    Product Detail

    Product Tags

    Item No.

    Type

    Material

    Voltage

    Power

    Lumen

    Size

    LED chip

    Smart-CE2007C-12W2-WFR

    Wifi

    PMMA+Iron

    220V

    12W

    840lm

    Φ260*60mm

    SMD2835

    Smart-CE2007C-18W2-WFR

    Wifi

    PMMA+Iron

    220V

    18W

    1260lm

    Φ330*60mm

    SMD2835

    Smart-CE2007C-24W2-WFR

    Wifi

    PMMA+Iron

    220V

    24W

    1680lm

    Φ380*60mm

    SMD2835

    Smart-CE2007C-36W2-WFR

    Wifi

    PMMA+Iron

    220V

    36W

    2520lm

    Φ480*70mm

    SMD2835

    Product Details

    YOURLITE Smart LED Ceiling Lights, the most popular smart home product on the market. It is a completely smart product that can control all operations on your smartphone. Let your life be full of intelligence and automation. It has several advantages over traditional ones:

    RGB-CCT-Dimmable-Smart-LED-Ceiling-Lights (1)

    RGB+CCT+dimming: The Smart LED Ceiling Lights can adjust brightness and color temperature at will, from bright light to dim night light (10%-100%), from cool white to warm white (2700K-6500K), whatever you want. RGB models are available in 16 million colors.

    Music rhythm: RGB ceiling lights support synchronization with music. Automatically adjust the color and speed according to the music rhythm. You can enjoy parties, discos and dance lighting effects at home. It can change 16 million colors, suitable for reading, party, leisure, work, corridor, kitchen, etc., to meet various scenes in life.

    Hands-free control: The Smart Ceiling Lights support voice control of Amazon Alexa and Google Home via your smartphone, allowing you to control the device hands-free. For example, you only need to say to Alexa “please turn on my light at 6:00 pm tomorrow”, then, it can accomplish directly at that time.

    Timer Function: Use the Smart LED Ceiling Lights with a timing function to automatically turn on/off the light at the time you set it. So turning off the light automatically before going to bed is no longer a problem.

    RGB-CCT-Dimmable-Smart-LED-Ceiling-Lights (2)

    Easy connect to your smartphone: Smart LED ceiling light only needs to download the free APP of   Smartlife or Tuya, and use WIFI to connect directly to your phone. No hub required, built-in Wi-Fi. Compatible with all 2.4 GHz Wi-Fi networks. Not compatible with 5GHz networks.

    Our Smart LED Ceiling Lights conform to the new ERP2.0 standard, making the light more energy-saving and brighter. The quality is reliable, and the warranty is 2 years. Passed CE/ERP/ROHS certification, safe and durable. Yourlite Smart Ceiling Lights will be a good choice for your business.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us